понедельник, 19 марта 2018 г.

Александр I Благословенный.

В моей рубрике "Из закромов" я публикую и свои давние работы, и фигурки из своей коллекции и, конечно, подарки от друзей-варгеймеров. Сегодня речь пойдёт как раз об одном из подарков, это лимитированная фигурка генерала из большого набора Звезды №8225 Лейпцигская битва -- Битва народов. В масштабе 1:72. Эту фигурку мне подарил Михаил Мирошник, мой добрый товарищ и коллега по увлечению из Кронштадта, он же её и расписал  как Александра Павловича Благословенного.  На мой взгляд, работа удалась и она заняла достойное место в моей коллекции подарков и сувениров. Миша, ещё раз спасибо! 





А вот так выглядел большой набор от Звезды. Правда, фигурки генералов ещё были и в Звездовской настолке "Казаки".



23 комментария:

  1. Отличный подарок. Живопись красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Миша мастер! Роспись отличная. Сергей, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. В 72-м очень тяжело так расписать. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда бы не подумал, что это 72-й, если бы не было написано!

    ОтветитьУдалить
  5. Sehr gut Top Arbeit gefällt mir richtig gut , Respekt für deinen Freund.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful, beautifuk job Serguiss. A very inspirational paint job and something that I wish I can somehow replicate.

    ОтветитьУдалить