пятница, 20 декабря 2019 г.

Рота Павловского гренадерского полка.

Закончил гренадерский взвод 1-й гренадерской роты Павловского гренадерского полка и докрасил обер-офицера. Теперь, вместе с ранее сделанным фузилёрным взводом, рота готова в полном составе для игр по правилам "Sharp Practice - 2". Описывать славную историю и отличия этого полка не буду -- они общеизвестны любому интересующемуся военной историей наполеоновской эпохи и легко находимы. Посему остановлюсь на самом процессе.  Фигуры у меня Фронт Ранка, но мне не нравятся их гренадерки, я заменил головы, как и у фузелёров на головы павловцев от STP miniatures, любезно предоставленные мне Геной Ступиным. А вот обер-офицеру от Перри голову с кивером заменил от гренадера Фронт Ранка, для большего соответствия комплекции. В любом случае павловцы мои уникальны, таких точно нет ни у кого, чего я и хотел) В связи с переездом игр по Шарпу в Германию, перекрасил ротные отличия фузелёрам. Покрас игровой, краски акрил,  Валехо и Ладога. Лотки движения от Warbases, воины забазированы на 50-копеечные монеты, в лотках -- неодимовые магниты  диаметром 5 мм. Все миниатюры -- металл, кроме обер-офицера, у которого металлическая только голова с кивером) Русскую армию на шарпа и в дальнейшем планирую стараться всячески разнообразить. Ну, а усачи-гренадеры уже скоро сойдутся в боях с врагом.


Вся рота в сборе:







И гренадерский взвод:







24 комментария:

  1. С пополнением Сергей! Надеюсь они не посрамят себя на полях сражений:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Солдатушки - бравы ребятушки! :)Поздравляю с достойнейшим пополнением.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо получились, Серёга. Но как "ветеран" полка думаю: "Конверсить, так конверсить!" Я про тесаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это беда фронтранковской русской пехоты, а её достаточно много будет, поэтому решил оставить как есть)

      Удалить
    2. Да я в курсе, что у ФР тесаки русских-швах. Но ты же начал конверсить.

      Удалить
    3. Не, тесаки трогать не буду, нецелесообразно.

      Удалить
  5. Ну это же здорово, Сергей! Поиск в видоизменении фигур очень одобряю!

    ОтветитьУдалить
  6. Статуэтки выглядят великолепно. Переделка добавила историческую достоверность. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Павловцы хороши! Поздравляю с пополнением;)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая работа ,Серёжа!Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить