суббота, 12 августа 2017 г.

The battles generator for "Rapid Fire!"

 Я обещал друзьям подробнее рассказать о том, как мы проводим бои по рапиде без сценариев, с удовольствием выполняю обещание. Оговорюсь сразу, этот способ применим для любых правил. Игровой стол 120х180 см (в данном случае), игровая карта расчерчена квадратами 4 на 6, соответственно каждый квадрат равен 30х30 см. Вся местность изображена на этих картах местности, взятых из генератора битв. Вот 20 этих игровых карт, каждая пронумерована с определённой стороны (это важно):




















Затем бросаем 1 D20  и по выпавшему номеру определяем местность:


В этом случае получилась местность №3:


Переносим карту на игровой стол, расставляя элементы террейна, а после каждый игрок бросает по 1 кубику D6. Игрок, выбросивший большее значение, становится Атакующим, он ходит первым и он же обязан выбрать половину стола с номером (в данном случае справа) и первым расставлять свои войска. Ну, а игрок, выбросивший меньше на кубике, становится Обороняющимся и расставляется вторым.  Вот так, быстро и просто, мы начинаем игры, проходящие без сценариев. Такой же метод очень хорошо подходит для турнира, мы это опробовали на практике, только тогда бросали кубик D10 и карт местности, соответственно, использовали 10. Буду рад, если кому-нибудь из друзей-игроков пригодится этот метод. Он особенно хорош для проведения игр при ограниченном времени. И, конечно же, он применим для игры по любым правилам и на любые эпохи. И столы игровые могут быть различных размеров, важно только задать размеры одного квадрата.

15 комментариев:

  1. Thank you! If you don't mind I will use your battlefield creator in my future games.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы почти такие же карты используем.

    ОтветитьУдалить
  3. Вещь нужная, спасибо. Скачал карты себе в папочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Веня! Буду рад, если пригодится.

      Удалить
  4. Круто! А в какой программе генерятся/рисуются карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Витя! Я генератор местности брал готовый, только разрезал на сегменты и пронумеровал.

      Удалить
  5. Мы его постоянно используем в кампании для определения поля боя. Там и правила определения есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тоже используем, только таким образом.

      Удалить