воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Sharp Practice. Первый отряд "The Tow-Rows"

     Вот и дошли руки до любимой наполеоники, отодвинув другие проекты, я стал готовить отряды для игр по правилам от TFL Sharp Practice. Свою британскую армию я начал с Old Eyes (Старые глазки) -- прозвище, данное всей пешей гвардии. Крашу гвардейцев первого полка, которых называли "Буксирные шеренги" или попросту "Ту-руру" (The Tow-Rows) из-за их полкового марша. Второе прозвище этих ребят было "Угольщики", ибо как-то офицеры полка наняли для ремонта своей столовой угольщиков).
   Покрасил первый отряд из 8 фигур. Сразу предупрежу возможный вопрос: фигурки покрашены в солдат фланговых рот, 4 гренадеров и 4 лёгких пехотинцев специально, с прицелом на возможные в дальнейшем игры по Чёрному пороху. С этой же целью сделаны и 4-х фигурные базы.  Но это очень дальняя и пока туманная перспектива в наших пенатах:) А пока -- базы вместе и да здравствует SP-2!)
   Надо сказать, строгой привязки к конкретным правилам нет. Крашу британцев на наполеонику, ставлю пехоту на индивидуальные базы 2х2 см, кавалерию --2,5х5 см. А правила, как пойдёт, какие больше всего понравятся, в те и будем играть.
       Миниатюры Варлордов, смесь пластика и металла.
     Как всегда пришлось выбирать золотую середину между быстропокрасом и достаточной  художественной выразительностью бойцов)




















     Ну, а воевать гвардейцы будут на Пиренеях, противник уже готовит свои полчища)) У меня на стапелях шотландцы, райфлз и пешая артиллерия,офицеры и генералы. Всё закуплено и ждёт своей очереди. Пока планирую покрасить по паре отрядов каждых -- и пусть честный бой выявит сильнейшего))
      И, кстати, это 50-й пост, блогоюбилейчик:)

21 комментарий:

  1. Бравые джентльмены. С юбилеем))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай Сергей дерзай. ШП вообще отличные правила, я от них просто балдею. Ну а на счет генералов- у меня сейчас закуплено и частично окрашено где то 170 бойцов и это уровень командования майора. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ШП для меня это всего лишь одна из тем, их ещё 3 есть и по каждой кучи бойцов) Я люблю разнообразие в играх.

      Удалить
  3. Сергей. ну отличный отряд получился с хорошим(игровым)покрасом. Знаешь, мои французы то же на испанию покрашены, наверное это не спроста. Ну да время покажет.
    И еще, вот все, что ты красишь и делаешь, ну не мое. Ни Вторая Мировая, ни англичане (просто не люблю), Но оставить твои работы без коментариев не могу, цепляют. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей! Я сам бритов не люблю, но с кем же на Пиренеях французам сражаться) Вот, если всё сложиться, может и с твоими французами схлестнуться придётся.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Гена! Так и задумано, надо достаточно быстро покрасить армию, приходится идти на компромиссы)

      Удалить
  5. отличная работа - на столе будет смотреться великолепно
    ну и молодец, что заморочился с фри хэндом на ранцах - я завидую настойчивости

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. My favourite period nowadays, and a very impressive unit, they look great!! Thanks for sharing your fine work, Sergei!!! Cheers!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые ребята! Делись впечатлениями от правил тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веня! Обязательно, когда начнём играть.

      Удалить
  9. Прикольно вышло, но вот не прорисованные глаза как то бросаются в глаза 8)))
    Но в целом нормуль, завидный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис! С глазами -- это осознанно) Я старался сделать приличный игровой покрас с главными критериями: исторично, быстро и выразительно.

      Удалить
    2. Главное, чтобы самому нравилось 8)

      Удалить
    3. Вот спасибо тебе, Денис! Я впопыхах действительно не заметил, что на лицах масляную смывку не сделал, на фотках её ещё нет. Благодаря тебе присмотрелся и исправил недоработку сегодня!

      Удалить