пятница, 14 июля 2017 г.

Мастерская: New game table.

Всем привет! Давно ничего не писал, что сказать -- лето) А лето, как известно, это маленькая жизнь. Событий происходит много в игровом плане, в частности окончательно решено, что большой наполеонике в 28 мм в Полоцке быть. Помимо ШП-2. О правилах отдельный разговор, позже. А пока я решил увеличить размеры игрового стола. Имеющийся стол размером 120 х 180 см уже не устраивает, он маловат и для больших игр на рапиду и тем более для напы. Прикинув все варианты, я остановился на модульном из 4-х столешниц размерами 120 х 150 и 150 х 150. Столешницы сделаны из очень плотного, "чистового" ДСП толщиной 18 мм. В итоге игровой стол можно будет спокойно трансформировать в следующие размеры, в зависимости от масштабов игр: 120 х 180, 150 х 240, 120 х 300 и 150 на 300.






Стол получился прочным, теперь дело за новым покрытием. И вот здесь я в раздумьях. Можно  опять сделать покрытие из крашеного флиса или сукна, можно попробовать новую фишку -- печать понравившегося террейна на том же флисе, можно традиционно оклеить трявяными матами и, наконец, можно немного заморочиться и сделать наборные секции с терейном. В общем, пока я не решил. Но, главное, теперь есть крепкий большой игровой стол. Размер 150 на 300 см позволит вполне комфортно играть большими количествами войск. А вот так выглядит мой основной стол, сделанный на заказ три года назад в виде стола-книжки, размером 120х180 см.


18 комментариев:

  1. Поздравляю дружище! Очень рад за тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее начинание, буду ждать реляций о следующих этапах работы

    ОтветитьУдалить
  3. Серёга класс! Я, спустя уже несколько лет, всё таки не оклеивал бы матами. Лучше покрытие поверх столов. Ну флис мне кажется чересчур пушистым будет. Модульность столов рулит. Можно и большие и малые сражения отыгрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Да,по покрытию я тоже склоняюсь к чему-то съёмному, но пока не решил. А модульный стол -- лучшее решение, легко собирается, разбирается плюс вариативность.

      Удалить
  4. Хороший стол! Поздравляю! Лучше покрытие поверх столов

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Архинужная вещь. Я себе вот купил два дешевых стола-книжки (1500р за штуку) думаю на них оргстекло или сайдинг класть. Те же размеры должны получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веня! Да, 150 на 300 см отличный размер для игры, больше и не надо в наших пенатах.

      Удалить
  6. Хорошее дело, поздравляю. Только передвигать фигурки на такой махине трудно, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, вполне комфортно. Просто для разных масштабов игр нужны и разноразмерные столы и такой стол-трансформер очень удобен. Наш прежний тоже займёт свою игровую нишу)

      Удалить