воскресенье, 15 января 2017 г.

Pz.IV Ausf H.

Чтобы исторично противостоять Мишиным американцам и Лёшиным британцам, начал я делать ещё и немецкую армию на "Rapid Fire!" Пехоту уже крашу, приехали вот и танки от Plastic Soldier T - IV. Наши игроки за немцев используют всё больше Тигры да Пантеры, я решил сделать "рабочих лошадок вермахта" -- Pz.IV, отдохнуть от зверинца:)






Набор для варгеймера самое то -- быстросбор. Всё  пролито отлично, за исключением  этого:


На месте следов от толкателя нет зубцов, но в моём случае это мелочи, потому что я собираюсь делать модификацию H и ходовая закроется экранами.




Собралось всё быстро, без малейших косяков. Большая вариативность, можно собрать несколько разных модификаций. Только в одном месте -- сверху орудийной маски оказалась утяжина, но это мелочь. Хороший набор, жаль, что не всё можно найти в быстросборах: я не моделист, мне не нравится собирать модельки из 500 деталей)) Мне нравится играть. А зачастую приходится возиться с моделями, одни ПСТ чего стоят!
У четвёрок остаётся только высверлить стволы, загрунтовать и покрасить. Традиционно у ПС нет декалей, но всё равно придётся заказывать под конкретную часть. Что-то на Нормандию. Может быть из Panzer Lehr Divizion)

15 комментариев:

  1. Сергей, я с тобой солидарен. Немецкая армия - это Т-III И Т-IV!!! А все остальное для хроники Гебельса.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие танки ;) Дажекомандир есть. Три танка это взвод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там их 6 штук, командиров, на выбор, я сделал одного, чтобы командирский танк выделить. В Рапиде техника идёт 1 к 5, соответственно 3 танка -- это 15 в реале, рота.

      Удалить
  3. Историк детектед: ну все-таки статистика производства такова:

    1. Pz. IV - около 8 000 шт.
    2. Pz. III - около 6 000 шт.
    3. Pz. V Panther - около 6 000 шт, чуть меньше чем "троек", но незначительно.

    Так что под конец войны Пантеры были у немцев вполне массовыми машинами.

    Да и Тигров (первых и вторых вместе взятых) было выпущено что-то под две тысячи, что для тяж. танка, да особенно по немецким меркам вполне прилично.

    Точных цифр не назову, но примерно так.

    А по сути - классные модельки, Сергей! В окрасе демонстрироваться будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю про количество выпущенных) Беда в том, что у наших немцев из танков только 3 тройки, остальное -- кошачьи, штук 20) Конечно будут в покрасе, чуть позже.

      Удалить
    2. Про статистику - это я Алексею из первого комментария). Жду окраски!

      Удалить
    3. Хорошо! Только впереди будут ещё другие работы, в порядке очереди)

      Удалить
    4. Дак и я читать и считать умею. Все верно, но если считать как и заявленно PZ-III и PZ-IV (14000+-) тогда уж и пантеры с тиграми плюсовать а их то не больше 10000+- получается. Думаю, что первые все же чаще встречались на дорогах войны

      Удалить
  4. http://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=6017&ELEMENT_ID=82490
    Жаль фёдор уже был..

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, здорово! А у меня четверки ревелльские лежат, руки пока только до одной дошли. Но у меня наполеоновские планы сделать их с циммеритом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашёл прототипы без циммерита буду делать из 130-й Учебной дивизии.

      Удалить
  6. Троек, как и четверок, до жопы в быстросборах. Как правило Пс, Италери и Арморфаст. Ранние с 37 мм пушками и внутренней маской пушки брать у FtF.

    ОтветитьУдалить