пятница, 13 января 2017 г.

Технический вопрос.

Коллеги и друзья, что-то часто у меня пошли всяческие технические проблемы с блогом: сейчас вот пропала кнопка "подписаться" и аватарки всех Постоянных читателей. Посмотрел другие блоги, там эти вещи все на месте. В настройках ничего не изменялось. Напишите кто как видит мой блог на своих компьютерах или планшетах, видны ли "Мои подписчики"? Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и знает решение этой проблемы, тоже напишите, буду искренне признателен!

25 комментариев:

  1. Не видно ни подписчиков, ни кнопки "подписаться".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот куда всё делось? Очень странно, потому что я никаких настроек не менял, у других в блогах всё нормально.

      Удалить
    2. Нет. Ничего не видно. Попробуйте удалить этот виджет и добавить его заново.

      Удалить
  2. Да правда, не видно ни подписчиков, ни кнопки "подписаться", честно говоря с такими проблемами не сталкивался раньше, даже не знаю что посоветовать(

    ОтветитьУдалить
  3. И я не вижу. Кроме того именно в твоем блоге, мои комменты часто отправляются для одобрения модератора, т.е. определяются как спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт модерации всё верно -- это я её установил для борьбы со спамом в комментах, я раньше писал об этом. Публиковались какие- то ботовские комментарии, вот и пришлось ввести. А вот куда подевались подписчики для меня загадка(

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Список постоянных читателей, их количество, автарки и кнопку "Отменить подписку" вижу нормально. Кнопку "Подписаться" не вижу.

    Что делать - не подскажу, но у меня была аналогичная проблема - что-то пропадало, не помню что точно, но вроде аватара автора, ссылка на профиль и т.д. Гуглил, писали что вирусы, хакеры и прочие ужасы, но проблема прошла сама собой через некоторое время.
    Пройдет ли в Вашем случае - не знаю, но вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я уже немного ситуацию исправил, поменял в настройках Перенаправление HTTPS с "да" на "нет" и подписчики появились. У всех, кто подписан на блог и должна быть видна кнопка "Отменить подписку", А "Подписаться" -- у тех, кто ещё не состоит в подписчиках. В общем, временно решил проблему, но только временно -- перенаправление должно быть включено.

      Удалить
  6. Все видно и подписчики и кнопки. Кстати с https у меня тоже были глюки с некоторыми гаджетами. Отключил ее нафиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сглази 8(
      теперь не видно

      Удалить
    2. Т.е. ты тоже поменял в настройках перенаправление https с да на нет? Или что-то ещё делал?

      Удалить
    3. да убрал.
      кстати, вот у меня в блоге тоже подписчики не видны и в некоторых других та же фигня. сегодня же пятница 13, но я вас всех запомнил и пересчитал - не скроетесь 8)

      Удалить
    4. Точно, пятница, 13-е, я и забыл)) Будем надеяться, что завтра всё встанет на свои места.

      Удалить
  7. Сергей у менч на планшете видно все как и было раньше.

    ОтветитьУдалить
  8. Подтверждаю, теперь всё видно.

    ОтветитьУдалить
  9. В общем, прошелся по блогу с разных браузеров:

    Firefox, основной, залогинен в Google - все видно, кроме кнопки "Подписаться", но как мы выяснили, у подписанных ее видно быть и не должно.
    Opera, в Google не залогинен - все видно нормально.
    Chrome, залогинен в Google - все видно, без кнопки "подписаться", см. выше.
    Midori, не залогинен в Google - все видно.

    ОтветитьУдалить
  10. Так и запишем: помогает перенаправление https с "да" на "нет". Большое спасибо всем откликнувшимся за помощь! Со Старым Новым Годом, друзья!

    ОтветитьУдалить