среда, 4 апреля 2018 г.

Проблема с блогом.

Всем привет! Уже пару месяцев, если не больше с блогом моим или аккаунтом творится что-то непонятное. В некоторые блоги я не могу зайти, например, в блог Андрея Бякова, причём и из своего блога и с других ресурсов по ссылкам тоже. В другие блоги могу попасть только иногда, например, в блог Дениса Клингулы, Алексея Аб и т.д. список достаточно большой. У себя в блоге я вижу в ленте все посты, а вот перейти не могу, всегда выдаётся это:


Естественно, я не заблокирован в блогах, в которые не могу зайти, общался по этому поводу с коллегами по блогосфере. Все настройки проверены-перепроверены, вирусов нет. Самое интересное, что я и в свой блог долго войти не мог. На все остальные сайты хожу свободно. В общем ситуация не сказать что аховая, но достаточно неприятная. Читать новые посты многих коллег  не могу, комментарии писать не могу. В службе поддержки блогспота ничего путного не ответили, предложили установить элементарные настройки, что и без них было сделано.Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, есть ли решение проблемы?

14 комментариев:

  1. А пробовал проделать то же самое, но не со своего компа и IP-адреса, а с какого-то другого? Может проблема в провайдере - он что-то блокирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовал только мобильного, а вот с другого компа пока нет.

      Удалить
  2. У меня похожее было когда оборудование провайдера в доме глючило. Попробуйте через анонимайзер любой зайти на проблемные сайты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляет то, что проблема только с некоторыми блогами, на другие сайты и блоги захожу сразу.

      Удалить
    2. Точно так и было. Железо провайдера глючило

      Удалить
    3. Вот и как с ними бороться.

      Удалить
  3. Может, дело в том, что в каких-то блогах подключено шифрование протокола, а в каких-то нет? И на шифрованные глючный провайдер как раз не пускает? Может, я несу какую-то чушь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот с шифрованием протоколов очень даже может быть.

      Удалить
  4. Если шифрование это перенаправление на HTTPS, то у меня оно не включено.
    Вообще, очень не прикольная ситуация, жаль что я не могу ни чем помочь

    ОтветитьУдалить
  5. Это похоже на проблемы провайдера...

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь с Кириллом. Более того, видел в интернете информацию, что Google (которому сейчас принадлежит Blogspot) иногда блокирует работу провайдера Белтелеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается тогда, что ситуацию не исправить, у нас Белтелеком монополист.

      Удалить