понедельник, 27 ноября 2017 г.

Посылка с Урала.

Сегодня получил посылку от Алексея, он же alex sengir,  из Екатеринбурга. Надо сказать, что шла она сначала по почте до Питера, а потом уже с оказией в Полоцк. Проделала долгий путь, но достаточно быстро, что удивительно немного, учитывая расстояния и способы доставки. Так сложились звёзды) Пришли ко мне разные головы в меховых шапках, которые мне крайне необходимы для конверсий моей второй армии на наполеонику в 28 мм. Но об этом в своё время.
Алексей всё добротно упаковал и мыльница послужила отличным боксом:





И вдобавок Алексей прислал такую вот фигурку, которую я с удовольствием сохраню в своей коллекции:


Алексей, большое спасибо, всё пригодится! Надеюсь, что и моя коробочка в скором времени дойдёт до адресата)

2 комментария:

  1. Я рад, что добралось все в целосности и сохранности. Жду много наполеоники в блоге!

    ОтветитьУдалить