пятница, 17 февраля 2017 г.

Sharp Practice. Второй отряд "The Tow-Rows".

Немного решил передохнуть от немцев на рапиду, намазал очередной отряд для игр по Sharp Practice. Это солдаты центральных рот 1-го полка пешей гвардии гордых бритов. Традиционно называю их "The Tow-Rows" -- "Ту-руру",  именно так именовали гвардейцев первого полка из-за их полкового марша. (Второе название -- "Угольщики)) Миниатюры Warlord Games. Новый отряд шотландцев 92-го полка сейчас в работе, выкладывать буду после очередной порции немцев. Также на подходе и кавалерия британцев. А пока -- гвардейцы:











Два готовых отряда 1st Foot Guards:














Выбрал для себя золотую середину между быстропокрасом и художественной выразительностью бойцов: смотреться на поле боя они будут отлично, при минимуме затраченного на их покрас времени) Тут ведь очень важно, чтобы  собственный придирчивый глаз радовался и проект достаточно скоро двигался:)
Но до сих пор не могу решить окончательно по поводу индивидуальных баз: оставить как есть квадратные или всё-таки поставить воинов на круглые базы. Что посоветуете, друзья?

22 комментария:

  1. Красота. Британия рулит. А на счет подставок- я лично ставлю на круглые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! А я всё никак не решу какие выбрать)

      Удалить
  2. Хорошо смотрятся ребята! Я бы оставил на квадратных подставках - удобнее переносить, удобнее формировать ровные батальоны и удобнее перебазировать, в случае чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне и те и другие нравятся, никак не решу какие:) Как для Шарпа круглые предпочтительнее, а вот если играть что-нибудь большое по напе -- однозначно квадратные. Муки выбора:)

      Удалить
  3. Найти середину между быстропокрасом и приятным внешним видом - бесценно. И смотрятся очень даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, хорошая работа. 28 мм. все же рулят! Покрас достойный. Что же касаемо базирования, то мое мнение такое: все пороховые армии - это квадрат. Все что до ХVI века и ХХ век - это круг. Могу пояснить, но это долго и пространно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей! Да 28 мм -- наш выбор! Полностью согласен с тобой по базированию. Просто Шарп -- это скирмиш, можно и на круглые базы ставить, но тогда не поиграть по другим правилам... В общем, я склоняюсь к квадратам 20х20 мм для бритов. Такое базирование будет годно практически для любых правил.

      Удалить
  5. Сергей, хорошие вояки получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие солдаты! Базировать можно как угодно... Регуляры квадрат, иррегуляры и застреьщики круг..

    ОтветитьУдалить
  7. Классные бритты!
    Что касается баз, то я сам в свое время базировал фигурки 1/72 на монетки, но сейчас мне кажется, что если предполагается экспонирование (в моем случае, а в вашем - игра) отрядами, что квадраты лучше. Только КМК фирменных квадратов под 1/72 нет, если только самому. С 28 мм проще - есть фирменные и квадраты, и круги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима!Да, решил оставить на квадратах.Только неодимовые магниты вклеивать буду.

      Удалить
  8. Суровые бритты. Быстропокрас мне кажется очень хорошим.

    ОтветитьУдалить
  9. Как хороши, как свежи были раки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей страной мне брошенные ... на игровой стол:) Спасибо, Алексей!

      Удалить