четверг, 15 сентября 2016 г.

Пост сомнений.


Античка всегда стояла второй в списке моих игровых предпочтений, сразу после любимой наполеоники. Армии на античку нужны, конечно же, большие, значит 15 мм. Но, к большому сожалению, в наших пенатах никто не поддержит этого начинания моего. Противника никак не найти. Но антички хотелось и была мысль запустить хоть скирмиш в 28 мм. На это, возможно, и нашёлся бы визави.  Для пробы купил такую вот коробку преторианцев:


Литники:



Я разумеется знал, что Варлордовские римляне на раннюю империю небольшого росточка, но действительность превзошла ожидания:) Собрал несколько фигур.










Вроде всё ничего, но рост! Вот сравнения с первыми попавшимися неготовыми фигурками, которые были  на рабочем столе



1. Victrix. 2. Warlord 3.Ясно кто



                                                     "Ясно кто" с шотландцем Victrix



Варлорд, Перри и центурион. И самое убойное сравнение: центурион Звезды, 1:72 из набора "Вспомогательная пехота" и центурион Варлорда 28 мм:


Хотя некоторые фигурки из представленного набора мне нравятся. И я понимаю, что римляне не отличались высоким ростом.  В общем, либо плюность на низкорослость и красить, да потом ещё подставки по толще выбрать. Либо дожидаться таких красавцев от Виктрикса:



                                                                Что скажете, други?

15 комментариев:

  1. А как насчет фирмы aventine? У них тоже очень классная античка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авентин отличный, да, но я для начала хотел пластика, Кирилл. Вот и получил:)

      Удалить
  2. Полностью согласен с Кириллом. У самого на полке три коробки Варлорда пылятся по той же причине, но увидев и сразу купив фигурки от aventine про все остальное забыл. Очень качественные фигурки. Компания специализируется на РИМе. Есть все (кроме Мария и Цезаря).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знал я про твой Варлорд раньше! Теперь и у меня пылится будет коробка

      Удалить
  3. У меня тоже есть купленный, но еще не крашенный Авентин. Купил как дополнение к своим македонцам, для которых фалангу взял у "Варлорда". Я столь большой разницы не заметил. Может потому, что они македонцев лепили позже римлян и учли ранее допущенные косяки? Но по качеству исполнения Авентин - да, впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, македонцы у Варлорда нормальные и римляне республики поздней тоже не мелкие, а вот императорский Рим -- слёзы)

      Удалить
  4. КМК маленький рост не помеха, вроде, римляне вообще метр писят были.. Быдут выразительно смотреться рядом с высокими галлами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне даже стало казаться, что они специально так сделали, галлы у них повыше)

      Удалить
  5. Сергей когда я доросту до антички это будет только виктрикс. И карфаген. Он у них замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Андрей, если о пластике говорить, то Виктрикс сейчас лучший на Рим и Карфаген, металл Рим это Авентин, конечно же. А Виктрикс уже и слонов в 3D выложил!

      Удалить
  6. Лучше Виктрикс.Рантше относился к Виктриксу предвзято,но попали последние коробки Римлян на Пуничку-это просто песня.Жди имперских от Виктрикса-однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласен, этих недомерков варлорда даже красить не буду:) Виктрикс сейчас за античку основательно взялся, буду ждать их имперских лерионеров.

      Удалить