пятница, 28 июня 2019 г.

Стрелковый взвод. Polotsk 1812.

Продолжаю пополнять русскую армию для игр по правилам "Sharp Practice - 2" в рамках проекта "Полоцк, 1812 год". Дошла очередь и до егерей. Представляю стрелковый взвод 1-й гренадерской роты 1-го батальона 25-го егерского полка. Оба действующих батальона полка состояли в  в 14-й пехотной дивизии 1-го пехотного корпуса П. Витгенштейна. Описывать славную история этого полка не буду, вся информация сейчас легко доступна. Скажу лишь, что шефом полка был полковник Степан Васильевич Денисьев, он же командовал бригадой. А обязанности командира полка исполнял майор М. Ветошкин. 
Всю пехоту для проекта я делаю из миниатюр Фронт ранка, базы для стрелков, как, впрочем, и для всей пехоты из 50-копеечных монет, а лотки движения от Warbases, со вклеенными неодимовыми магнитами диаметром 5 мм, держит эта конструкция фигуры очень цепко)










24 комментария:

  1. Хорошие мужички 8)
    Правда, на мой взгляд, групповая база высоковата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У лотков движения это общий недостаток, ничего, всего-то 4 мм)

      Удалить
  2. Отлично получилось! Нравится как подобран цвет. Выглядит живо и естественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, Сергей! Хороший темп- шесть- восемь фигур в неделю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин! К сожалению, больше не удаётся.

      Удалить
  4. Отличное пополнение. Мои поздравления Сергей!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично выглядит! Я тоже взялся за наполеонику в 28мм, скоро начну выкладывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий! Наполеоника -- моя любимая тема, поэтому с особым удовольствием буду следить за твоими новыми постами.

      Удалить
  6. Красавцы! Хорошо выглядят! С пополнением!

    ОтветитьУдалить
  7. Cерега, и мои поздравления.
    Полностью с тобой согласен. Наполеоника - это то зерно из которого растет 90% варгеймов. Ну а "Фронт ранк" это те фигурки, что влюбили меня в 28 мм. раз и на всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёша! Наполеоника - любимейший мой период военной истории. Русская пехота у меня вся из FR будет.

      Удалить
  8. Great job Sergey. How do you find FR figures about historical accuracy?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Bartek! Unfortunately, there are inaccuracies, you have to finish a little)

      Удалить