пятница, 17 марта 2017 г.

Юбилейный пост.

Сегодня ровно год с моей первой публикации в блоге. Год назад появился мой блог, в прошлом марте я наконец удосужился сделать это) Можно посетовать, что год пролетел очень быстро и это будет правдой. Я рад видеть у себя и старых, и новых друзей-варгеймеров. За этот год много появилось новых. Это обязывает.  Многое произошло и в личной жизни и во всём, что связано с историческими варгеймами. Возраст у меня давно не пионерский, поэтому не стану давать обещаний выполнить и перевыполнить:) Просто буду продолжать две свои основные темы: наполеоника в 28 мм и WWII по правилам "Rapid Fire!". Кое-что появится и новое, о чём расскажу в  ближайшее время. Когда-то была популярна песня с такими словами: "Сделать нам, друзья, предстоит больше, чем сделано..." И это тоже правда. Для выполнения всегда нужны два непременных условия: желание и время. Желание есть, главное -- чтобы времени хватало. До новых встреч, друзья!

30 комментариев:

  1. Поздоавляю дружище! Всех благ и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Поскольку желания хватает то желаю что бы на все хватило времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Мои поздравления. Сергей всегда приятно смотреть твой блог. С удовольствием делаю это и даже когда ничего не пишу!

    ОтветитьУдалить
  4. С юбилеем, Сергей! Бодро идете! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Сергей! За год ты много успел это видно по блогу, дальнейших творческих успехов,интересных игр и хороших кубов;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Серёж!Желаю тебе побольше времени и желания для ведения твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  7. Да ты за год накрасил и написал больше чем я за три! Человечище! 8)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Пусть желание остается, как и силы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Продолжай в том же духе ;) Да не иссякнут чернила в чернильнице и краски в тубусах !!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей,с юбилеем!Ура!Сил,здоровья,с удовольствием слежу за твоим блогом!Знаю,что сложно и не просто!НО!Через тернии к звёздам!
    [url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i644/1703/cd/b93c6b466959.jpg[/img][/url]

    ОтветитьУдалить
  11. C юбилеем и удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить