вторник, 23 апреля 2019 г.

И снова в бой. Test № 3.

Продолжаем играть по доработанным  правилам "Sharp Practice - 2", тестируем различные положения. Прежде всего надо сказать, что у нас произошли существенные изменения. Как известно, практически по всем правилам британская армия всех сильней) SP не является исключением. А мне давно уже не очень интересно играть сильнейшими. Посему решили произвести обмен армиями. Более сильными бритами будет играть (и продолжать делать эту армию) Алексей, а я вместо "God save the king!" буду теперь провозглашать "Vive la France!" и "Vive l'Empereur!"))
На мне теперь Французская империя и я стану делать не только французские, но и ещё более слабые части их союзников типа моих любимчиков неаполитанцев и т.д. Одержать верх над более сильным противником слабейшими мне нравится гораздо больше. А пока  обмен сказался сразу же -- эту игру я проиграл)))
Эти правила, слегка модифицированные,  мы собираемся использовать и дальше. Но, нарастив мускулы в виде бОльшего количества частей, мы примемся за ГдА и "Поле битвы". Наполеоника будет у нас существовать в двух плоскостях: аванпостные стычки и малые бои с одной стороны и большие битвы с другой.



















































24 комментария:

  1. В принципе глубинный смысл шарпа в том и заключается. Играть не равнозначными отрядами. Пробуй Сергей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарп у нас пока армии малые, дальше правила будут и другие, с бОльшим размахом)

      Удалить
    2. Сергей не советую натягивать ежа на глобус. Мы с колониалкой попробовали - результат не айс.Шарп это все же для малых стычек.

      Удалить
    3. Андрей, лучше читай: я написал, что будут другие правила. Но и ШП я тоже модифицировал под бои батальонами, всё работает как надо)

      Удалить
  2. Молодцы! Ваша продуктивность поражает. Наконец- то вижу твое игровое покрытие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин! Это маленькое, есть ещё большее.

      Удалить
  3. Молодцы! И с почином новой армией :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, но как там было то? Где кровь и кишки? Касаемо проектов - УВАЖАЮ! Замахнулись хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий раз подробнее и красочнее напишу)

      Удалить
  5. С хорошей игрой, Сергей. Поражения закаляют. Соглашусь с Димой, хотелось бы подробностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёша! По поводу поражения -- я же смеялся) Давно уже меня привлекает хорошая интересная игра, а не спортгейм.

      Удалить