понедельник, 20 ноября 2017 г.

Tupolev SB-2, scale 1:200.

Снова авиационное пополнение в моих ВВС РККА для варгейма на WWII  "Rapid Fire!", теперь бомбардировщик СБ-2 в масштабе 1:200. По-хорошему мне надо  бы ТУ-2, потому что СБ-2 к 1944 году почти не применялись уже, но ТУ-2 в таком масштабе пока не нашёл. Значит, будем пока упирать на слово "почти") Модель фирмы "Звезда", я, уже традиционно, заменил винты и просверлил отверстие под штырь подставки.  Сама модель вполне понравилась.
Самолёт уже повоевал немного в прошлую субботу. По игровой классификации он считается лёгким бомбардировщиком и имеет на вооружении 2 MMG (средние пулемёты) и 6 маленьких бомб или 3 средние, что значительно уступает вооружению ТУ-2 (20 мм пушки, 6 средних бомб или 3 тяжёлых).
Авиационный парк одной из моих армий растёт, на очереди самолёт- разведчик и штурмовик.








14 комментариев:

  1. Классно! Серёга, а винты ты вырезаешь из прозрачного пластика или чего-то другого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Да, из пластика полупрозрачного и немного рифлёного. Искал я такой очень долго. Если просто прозрачный ставить, будет хуже выглядеть.

      Удалить
    2. Покупал специально циркуль для вырезания кругов фирмы Jas, типа этого: http://jas-air.ru/glavnaya/product/4097-cirkul-dlya-vyrezaniya-krugov

      Удалить
    3. Понял. У меня есть похожий, но не смог им ничего ровно отрезать.

      Удалить
    4. Да, к нему надо приловчиться и не слишком толстые материалы использовать.

      Удалить
  2. Поздравляю с пополнением! Отличная птичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши б проблемы. Большая часть самолетов которые мне нравятся как раз после 1941 года:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Красная Армия на 44--45-й годы, хочется чтобы и авиапарк соответствовал периоду.

      Удалить
  4. Скоро начнете играть воздушные бои отдельно от сухопутных ))

    ОтветитьУдалить