четверг, 23 марта 2017 г.

War of Roses.

Как известно из классики, "ксендзы охмурили Козлевича") Меня охмурил Миша. Я долго отбивался от середняхи, но наконец капитулировал) Если говорить серьёзно, отличная продукция братьев Перри не оставила равнодушным в очередной раз и я влез в эту тему. Но глубоко не полезу:) Чтобы не было ущерба любимой наполеонике. Наборы пришли быстро, и т.к. они хорошо известны варгеймерам, подробный обзор делать не буду.




Для игры по правилам Lion Rampant надо не много фигур, я быстро собрал отряды, чтобы потестировать этого Вздыбленного Льва).





Формат игры 24 очка, сами правила достаточно просты и логичны, хотя немного абстрактны. Во всяком случае отторжения не вызвали. Наоборот, в сравнении с Сагой, Лев понравился больше, хотя это пока всего лишь тест. Сейчас возьмёмся за покрас. Я правда пока не решил какую армию буду делать. Скорее всего армию жуткого "горбуна и принцееда" Ричарда III. Миша тоже в раздумьях, ланкастеров или бургундцев красить. Скоро определимся и с армиями, и с правилами. Возможно и за Господ и Холопов возьмёмся. Ясно только одно, -- это будем максимум деми скирмиш. И наконец-то найдёт применение моя средневековая крепость!

23 комментария:

  1. Поздравляю с началом новой темы!

    ОтветитьУдалить
  2. I really love these Perry's box! Good luck with painting hours!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Сергей, приобщился к таинству 8)))
    Ну и за Ричарда отдельный респект самособой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот если возьмусь за Ричарда, буду у тебя подсматривать в блоге:) И спрашивать.

      Удалить
  4. Молодец Сергей. Я кстати тоже заинтересовался этой игрой. Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Приятно видеть новую тему) я сегодня тоже получил середняху, пришла заказанная Калистра, почти 180 фигурок на столетку в масштабе 12 мм, буду англичан делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Сделай фотки крупные Калистры твоей, хочется глянуть. Если в блоге не будешь выкладывать, скинь в ВК.

      Удалить
    2. Как покрашу несколько баз, выложу в блоге обязательно.

      Удалить
  6. Удачной работы с фигурками.
    У Перри все миниатюры очень качественные и интересные. Сам давно посматриваю на эту серию, очень уж она эффектная. Представляю как будет выглядеть после росписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Пётр! Да, братья Перри постоянно дырявят наши кошельки:)

      Удалить
  7. Да, наборы в рекламе не нуждаются, даже у меня с десяток фигур есть, хоть я совсем мимо темы.
    Рампарт как-то не заинтриговал при прочтении, но если попробовать, может стать и получше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Веня, мне интересно твоё мнение, поделись потом.

      Удалить
  8. Поздравляю с преобретением :) Ты только осторожнее..... средняха затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл! Я аккуратно, без фанатизма:)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить