среда, 26 апреля 2017 г.

PO-2.

Собрал и покрасил самолётик для своей РККА. На сей раз легендарный ПО-2 от чешской фирмы КP models. Качество модельки среднее, но я не моделист, самолёт  не на полку, а для игры, будет проводить разведку и корректировать артиллерийский огонь. Посему собирал просто, без расчалок и прочих моделистских изысков) Лётчиков в наборе не было, подберу потом из других наборов советских самолётов, декали тоже не родные, потому что в наборе были на корейскую войну. Использовал подходящие звездовские.












20 комментариев:

  1. Классно получилось. Молодец.Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный самолетик получился, по мне для игры важнее чтобы смотрелся хорошо
    и был прочным, так что в самый раз биплан)

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги правы! Это то, что нужно для игры!
    P.S. Если бы ты в Питере жил, заказал бы у тебя пару тройку самолетиков на WWI, но ты там у себя! ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей! Не останавливай себя, заказывай смело) Передать в Питер модельки не проблема.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Конечно. Если надумаешь, пиши в личку на форуме.

      Удалить
  5. Самолёт получился хорошо. Вот если бы выпускали серию с прозрачными крутящимися винтами в виде дисков, вообще круто было бы. Я помню такие раньше, лет 30-35 назад, делали для гражданской авиации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! Диски буду пытаться сам делать, материал подходящий уже нашёл.

      Удалить
  6. Очень хорошо! Ещё бы стойка была прозрачная - было бы отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Со стойкой проблема, ничего подходящего не нашёл, надо именно тонкое что-то.

      Удалить
  7. У меня лежит, дожидается... Завидую.
    Техническое: фото темноваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веня! С фото у меня традиционно проблемы.

      Удалить
  8. Very nice and original airplane, fine work!! Cheers, Sérgio! ;)

    ОтветитьУдалить