понедельник, 14 июня 2021 г.

Légion de Hanovre 2

Наконец-то докрасил второй батальон Ганноверского Легиона, мой долгострой. За окном лето, а лето, как известно, -- это маленькая жизнь. Вот с творчеством и туговато. Миниатюры Front Rank, с конверсиями, также как и в первом батальоне, что поделать -- люблю "однообразную красивость". Не уверен насчёт знамени, различные источники говорят по-разному: то одно у них было знамя, то в каждом батальоне. Я решил сделать. Ну что за батальон без знамени, в конце концов) Существовал второй батальон недолго, но я делаю, потому что в бригаде у меня получалось только два батальона: один Ганноверский и один Южного Легиона. Теперь будет три, уже более-менее. Когда докрашу батальон Южного, сфотографирую всю бригаду.






22 комментария:

  1. Красивые узурписты. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с достойным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный батальон получился! Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая работа. Мне в обще "Фронт ранк" на наполеонику очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично Сергей. Достойное пополнение👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичное пополнение!!! А что не устроило и понадобилась конверсия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша! У Фронт Ранка нет гренадеров линейной пехоты в меховых шапках без налобной бляхи, вот и пришлось конверсить. Плюс командование из Виктрикса сделал)

      Удалить
  7. Отличный покрас, Сергей. Орлы одним словом :)
    Соглашусь, летом красить не легко, я вот тоже едва превознемагаю, и то через два на третий.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа как всегда!

    ОтветитьУдалить