четверг, 31 января 2019 г.

САМ.

Его Императорское Величество Наполеон I, иначе говоря САМ, именем которого названа целая эпоха, наконец-то изволили прибыть)) Так долго набор от братьев Перри ещё никогда не шёл ко мне: заказал и оплатил вместе с французскими драгунами 1-го января, а пришла посылка только сегодня, 31-го! Могу списать это только на новогодние праздники. Так или иначе, непорядок устранён: а то французская армия в работе, а главнокомандующего нет)
Про металл Перри могу лишь повториться: он отличный, на мой вкус, я не очень перевариваю гротеск в миниатюрах. В общем-то другого я и не ожидал, т.к. много уже покупал командников, и не только, в металле от братьев. Распаковку драгун делать не буду -- набор общеизвестный, только  FN 117. В этом наборе две фигуры отлиты вместе с лошадками, качество при этом не пострадало ни на грамм. По мне даже лучше, не надо приклеивать лишний раз, я всё равно крашу всадников уже приклеенных на лошадок. И только Наполеона отлили  отдельно от лошади, видимо, из особого уважения)))














23 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением.
    Месяц на поставку это нормально. А я вот 30 декабря заказал и до сих пор жду посылку :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима! От Перри посылки обычно ко мне доходят за 2 недели, именно поэтому и ворчу) А от других производителей и магазинов и до двух месяцев доходило ожидание, и вообще не приходили несколько раз.

      Удалить
  2. С приобретением, Сереж! Понимаю твое удовлетворение от покупки.

    ОтветитьУдалить
  3. A great set, looking forward to seeing you paint them up Sergiuss! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ждем(с) в покрасе! Миня достойная.

    ОтветитьУдалить
  5. Его Императорское Величество в Полоцке! Виват! :)
    Поздравляю с приобретением, Сергей!

    ОтветитьУдалить
  6. I'm also a big lover of Perry's figures. Good luck with painting!

    ОтветитьУдалить
  7. Император есть, охрану императору обеспечь. Гвардия! Дай ему гвардию!

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь необходимо сделать море/океан, соорудить там островок и посадить туда САМОГО. Там ему САМОЕ место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, надо же оценить иронию))) Мое отношение к к нему более чем скептично.

      Удалить
    2. Так я знаю, вот и поддержал тебя в твоих восторгах.

      Удалить